СРОЧНАЯ магическая помощь! Акция! Обучение
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руны » Значения рун » ПЕРТ (инициализация)
ПЕРТ
SayaДата: Пятница, 13.09.2013, 10:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Руна ПЕРТ (инициализация)
Перт
Если у человека нет цели,то жизнь его есть не что иное,как продолжительная смерть
Асана Perthro – это поза эмбриона, что еще раз подчеркивает, связь Perthro с родами.
Многие авторы указывают на символизм чрева великой богини и сходством с естественной позой роженицы.
Звучание: P
Карта Старших Арканов: Смерть
Название: PERTHO, PEORD или PEORTH - «Спрятанное», в фигуральном значении - женское лоно, но тж. чаша (стаканчик) для игральных костей (Т. Виллис). Божество: Берта.
Perthro
Колесо Фортуны
СатурнNornir /Норнир

Берта (Bertha, тж. Berhta или Perahta - «сияющая»): одна из ипостасей Фрейи, почитаемая в Швабии, Эльзасе, Баварии и Австрии, богиня любви и смерти, чье покрывало (покров) и укрывает поля от холодов, и угревает души. Ей посвящен день недели пятница (Freitag, Friday). О Фрейе см. тж. руну ГЕБО.

Астрологический архетип: Скорпион (Марс + Южный Узел).
Архетип Артурова цикла: Особое Место (the Siege Perilous – место за столом короля Артура, предназначенное лишь Посвященному и гибельное для всех остальных).
Дерево: осина (Copulus tremula).Бук(для лечения)
Зодиак: 1-я пол. знака Рака (21 июня - 7 июля).
Число: 24 или 3.
Характер: энергетическая руна.Сущность: обратимая руна.Камень:аквамарин. Чистота, мистика, рассудок и умеренность в праздниках. Аметист.Цвет: чёрный.ЛадСм. руну ГебоЯрилоОбаятельное славянское божество. Бог любви и в то же время бог веселья. Красивый бог страсти.КупалоСм. руну ВуньоУдОдно из самых древних и потаенных славянских божеств. Покровитель любовной связи, любострастия.Руна Жены бога Одина, и как с Ansuz (руна бога Одина) Руна используется в прорицании, и узнавании чего либо. Отличие от Ansuz, таково, что Perth не всегда даст чёткий ответ, на вопрос.Perth можно сравнить с другом, советчиком, важно не то что посоветуют, а то что ты ещё раз прокрутишь в голове всю ситуацию. Perth не даст чётких указаний, пути, решения проблемы. Но она даст осмысления, почему происходит это. Твоя ли это ошибка, или это судьба? Это нам поможет узнать Perth. Perthro – это само возрождение. Это возрождение в материальной сфере. Например, - инкарнация человека. Руна связана с Фригг - супругой Одина. Таинство. Рождение. Perthro управляет процессами в материальной сфере. Это руна стихии Земли. Чрево Земли. Возможности Perthro по регенерации и восстановлению органов и их тканей используются в лечебных заклинаниях.Ничто так не бодрит человеческий дух, как предчувствие приближения собственной смерти. Встреча со смертью привносит в душу странную радость от прикосновения к какой-то запредельной тайне, совершенно отличной от жизни. Мы редко задумываемся над освобождающей функцией смерти. И в буквальном, и в самом широком смысле смерть — это бодрость духа, пробуждение, осознание подлинных ценностей. Когда человек не задумывается об этом, полагаясь на механику жизни, он так и не попытается что-то исправить. Когда же он чувствует, что жить остался какой-то месяц, год, тогда он начинает жить серьезно.Смерть играет с людьми в странные игры. Известен тот факт, что великие люди начинают серьезно воздействовать на социум после ухода с физического плана. Происходит разотождествление творческого принципа с суетным телом, с его проблемами и сложностями. Человек превращается в миф. Смерть — это небесное переживание, расторжение с чем-то хорошо знакомым и встреча с совершенно непонятным, необычным, неизъяснимым.Как ни странно, человек начинает жить всерьез, когда помнит о своей смерти, о том, что он существо конечное. Во всяком случае, в том виде, в каком он себя знает. Самый большой ужас охватывает человека, если он всем своим существом начинает ощущать, что не столько страшна телесная смерть, сколько смерть внутренняя, когда умирают наши представления, когда отмирает все то, что мы так бережно лелеяли, во что так радужно верили, на что мы надеялись. То, что начиналось, это совсем не то, что получилось. Проходит год и — я другой, смотрю на мир глазами другого человека, потому что старый уже умер. Он не просто от чего-то отказался. Изменилась сама структура психики. Изменился комплекс представлений о себе и о мире.Вряд ли кому-то хочется вернуться назад, например, в раннее детство. Вряд ли захочется отменить эту смерть. Вот почему весь оккультизм, эзотеризм пронизан настойчивым напоминанием о наиважнейшей роли смерти в жизни человека. Посвященными становятся тогда, когда люди понимают, что смерть следует за ними неотступно, что она постоянно присутствует рядом, ни на шаг не отставая. Более того, у смерти свои права. Она может в любую секунду отобрать любое представление, любую иллюзию, любого человека, любое событие. Мы не в праве вести диалог со смертью, как букашка не может спорить с бульдозером. Мы даже не в силах познать ее законы, потому что нам недоступна логика ее поведения. Именно в силу своей непознаваемости и непредсказуемости смерть и радует, и огорчает человека. И чем серьезнее и глубже он становится, тем спокойнее он относится к самой возможности умирания. Сначала отдельных частей. А потом и всего себя.В вечном существовании присутствует какая-то неполнота, какая-то неправда. Мы прекрасно осознаем несовершенство того, что мы делаем, насколько оно неказисто, убого, угловато, неправильно. И только тогда, когда мы научаемся принимать смерть как избавителя от несовершенств, мы обретаем возможность избавиться и от них.Символическое поле руны ПертОздоровление немощного. Лечение души. Обретение глубинных сокровищ. Бодрость духа прибывает по мере осознания собственной смерти.Возвращение ранее утраченного. Эзотерики считают, что когда человек приходит в мир, он только тем и занимается, что забывает себя. Окружающие люди, охваченные безумием экономической, карьерной, престижной гонки, пытаются обратить вновь прибывшего в свою «веру», внушить ему свои «истины», навязать сомнительные представления. Когда человек принимается за самосовершенствование, главное направление его действий заключается в вызывании интенсивного отмирания того, что ему сообщил социум. Как охотник, он выбирает в стае то одну, то другую жертву. Он выбивает из себя заморочки, клише, стереотипы, навязанные социальной жизнью. Это не значит, что он ссорится, устраивает скандалы или впадает в безумие. Он просто начинает осознавать самого себя за оболочкой социально навязанного. В нем последовательно умирают мыслительные комплексы, образы, стереотипы, впечатанные с раннего детства. По мере освобождения от социальной замороченности (синоним совершенствования) человек возвращается к самому себе. Между нами, какие мы сейчас, и нами истинными стоит социум. Но докопаться до самих себя мы можем.Социум очень активно занимается воспроизводством глупостей. Общество отчуждает человека от самого себя, потому что если тот вернется к себе, общество потеряет всякую власть над ним. Оно не сможет больше управлять человеком. Ибо он станет вести себя, как подсказывает ему совесть, то есть в высоком смысле перестанет быть социальным существом. Он выпрыгнет из общественного поезда, хотя внешне, телесно будет оставаться в нем. Перт возвращает утраченное — нас нам же.Когда начинается процесс роста Духа в человеке, в нем умирают часть за частью. По мере избавления от глупостей он обнаруживает в себе все большую глубину и подлинность. Мало-помалу, шаг за шагом человек обретает самого себя. Он начинает понимать, чего он на самом деле хочет. Его не интересует, куда бежит толпа. Ему важно, куда он идет, как он сам воспринимает эту жизнь. Он перестает ориентироваться на то, что ему объясняют. Он начинает думать самостоятельно. А значит, в нем отмирает доверие к словам и поведению других людей. Человек преисполняется доверием к себе, опирается на собственную интуицию. В нем просыпается Дух.Рождение человека в самом себе связано с умиранием в нем того, что было «не его». Достаточно нетрудно определить, что в нас наше, а что чужое. Все, что нам в себе не нравится, все, что мы в себе ненавидим, все, чем мы кичимся, хвастаемся, все, чем мы тяготимся, — все это не наше и передано по испорченному телефону другими людьми. И только когда оно умирает, мы возвращаем утраченное — самих себя. Самое интересное, что об этом никто никогда не жалеет. Мы возвращаемся в родной дом, обретаем контакт с собственным Духом. Мы сами становимся этим Духом и больше ничего не боимся, даже смерти. Потому что изучили процесс отмирания шаг за шагом, ступень за ступенью. Проникая в собственные глубины, мы понимаем, что умирать уже нечему и некому. Это понимание окончательно освобождает человека. Оно вызывает в нем процесс перерождения, преображения, вознесения к собственным высотам. У человека открывается интуитивный контакт с духовным планом. Это все уже не социальное. Человек покидает социальный план, внешне, телесно продолжая играть в социальность по достаточно простым, но для него уже необязательным правилам социальной жизни.И еще несколько значений Перт:
  • невозможность сопротивляться изменениям;
  • глобальная перемена восприятия себя;
  • невозможность охватить происходящий сдвиг;
  • неистовое радование обновлению;
  • предощущение себя будущего.


При действии Перт человек получает возможность приблизиться к обретению реализационной власти. Что такое реализационная власть? Человека, его действия и способы работы ограничивает скорлупа социальных отношений (или общепринятых стереотипов). Когда человек проникает к самому себе, то есть входит в контакт со своим эгрегором, он касается плана причин. Поэтому само видение ситуации позволяет ему изменять ее. Субъективно каждое событие человек воспринимает как мистериальный акт. То есть человек становится обычным магом, вся жизнь которого — это закономерный, последовательный и загадочный процесс собственного преобразования. При таком отношении к миру и проникновении в смысл событий видение включает энергетические потоки, необходимые для изменения реальности. Это и есть реализационная власть. Находясь в рамках социальных представлений, мы не можем понять, что она достижима. Однако весь опыт эзотеризма свидетельствует о том, что человек, достигший самого себя, в значительной степени способен управлять событиями. Во всяком случае в той мере, в какой он этого захочет.Человек, приблизившийся к себе под влиянием Перт, очень хорошо различает себя самого и кармическую музыку своей жизни. Он осознает себя как инструмент, на котором Господь исполняет определенную мелодию. Человек уже не отождествляется с тем, что происходит.Перт — это не просто руна высокой энергетики. Это действительно руна посвящения. Ее приход указывает на возможность сделать гигантский шаг навстречу самим себе. Мы получаем возможность разотождествления со своим социальным Эго. Мы получаем возможность проникновения в собственные глубины. Это не галлюцинации и не экстазы, а тихое равнодушие, полное несказанной радости. Под влиянием Перт человек вдруг видит, что он независим от происходящего и никак не связан с ним. Он участвует, не участвуя; подвергается воздействию, не испытывая его. Он выходит за пределы совершающегося.Влияние Перт в этом смысле непреодолимо. Только наши собственные глупость и зашоренность заставляют нас не воспринимать ситуацию именно таким образом. Перт соответствует достижению некоего уровня истинного существования. Причем все это происходит в тишине и молчании, как, собственно, всякая смерть наступает в тишине и молчании. Просто вдруг мы понимаем, что стали совершенно безразличны к тому, что еще час назад так волновало. Мы умираем для тех событий, к которым были привязаны, и одновременно рождаемся в себе, для себя и для мира. Мы перестаем более угождать ожиданиям ближних и начинаем действовать по сердцу, бережно, но спонтанно. Мы не воюем против мира. Мы начинаем очень спокойно относиться к нему, испытывая торжественное ощущение посвящения. Мы восстаем в сущностном, глубинном измерении, отряхиваем пыль со своих ног и видим, что жизнь коротка и происходящее действительно не важно. В глубине своей мы ничем не затронуты, ни от чего не зависим. Обычно люди улыбаются этому состоянию, не хохочут, пытаясь избавиться от напряжения, а именно улыбаются.Перт редко связана с серьезными потрясениями энергетического характера. Это мистическая, очень тонкая и спокойная руна. Но от этого переживание не становится мягче. Перт приносит глубокие переживания, не передаваемые словами. Это действительно маленькая смерть. Человек ощущает вкус состояния освобожденности, несвязанности с тем, что еще недавно тяготило или заботило. Перт запоминается навсегда, тем более что эта руна приходит не так уж часто.Под Перт человек вдруг понимает, что он не контролирует события. Последние развиваются согласно механической обусловленности, потому что в них принимает участие множество сил, людей, обстоятельств. Более того, в человеке пропадает желание контролировать события. Он настолько глубоко в душе разотождествился с происходящим, что у него нет ни малейшего желания тратить усилия и время на то, чтобы изменить ход процесса. Он только улыбается этому процессу, радуется, что он не ограничен, что он — это некто иной, стоящий по ту сторону событий. Его здесь нет, хотя он видит, слышит, переживает происходящее. Свои эмоции он воспринимает как нечто постороннее. Мысли превращаются в объекты наблюдения. Исчезает чувство «Я». Оно превращается в благость покоя и умиротворенность. Может быть, это самые сокровенные моменты жизни, когда сквозь трещину в земной коре проглядывает магма бытия. Это те разломы существования, сквозь которые проглядывает смерть и дает нам истинное ощущение жизни.Интересно то, что в обычной жизни мы довольно часто сталкиваемся с ситуациями Перт. Но мы боимся этих состояний. Мы спешим вернуться в скорлупу происходящего. Нам приятнее обратиться к заботам, захватить события, притянуться к ним, нежели остаться в точке покоя и наблюдать со стороны. В глубине души мы чувствуем, к каким последствиям приведет погружение в это состояние. Мы чувствуем, что далее будет отмирать все остальное. Потому что «Я», осознавшее себя, «Я», проклюнувшееся сквозь корку внешних событий, будет расти дальше. Оно будет пробиваться, как росток сквозь асфальт. И остановки не будет. Поэтому люди стараются избегать мыслей о смерти. Они опасаются, и вполне законно, что это состояние вырастет и заполнит собою все имеющееся у них время жизни. Они просто не понимают, что времени в этом состоянии уже нет. Люди читают про самадхи, экстазы и не понимают, что именно в минуты смерти, в минуты полной дезориентации и потери интереса к происходящему мы находимся ближе всего к самим себе, к экстазам, о которых втайне мечтали.Перт соответствует Плутон. Принятие Плутона требует недюжинного мужества, готовности вновь и вновь переживать состояние смерти. Во всяком случае, не бояться возвращаться к нему. Рунисты-практики заметили, что Перт одна из немногих рун, которая по мере реального развития человека приходит к нему все чаще и чаще. Она приходит не для того, чтобы убивать его тело, а как благословение и напоминание о том, что в нем растет вечное начало, то есть то, чего люди никогда не видят друг в друге и даже не подозревают о его существовании. В человеке растет подлинная сознательность, подлинное бодрствование. Оно говорит: «Ты абсолютно свободен! В тебе умерло все, за сохранение чего ты мог бы бороться и смерти чего ты мог бы бояться. Тебе, как пролетариату, нечего терять. Пари, летай! Ори во все горло или молчи годы напролет. Это уже твое дело». Пребывая в таком состоянии, человек чувствует фантастическую оправданность своих поступков. Он чувствует тотальную связанность с причинным планом. Видимо истинное воспитание человека и должно проходить через переживание таких состояний. В противном случае его жизнью и поведением будут управлять его же страхи. Он не только сам не будет жить, но и другим жить не даст, так как чтобы поддерживать страхи, он должен пугать кого-нибудь.Несколько девизов руны Перт:
  • мастерскую игру в шахматы невозможно объяснить формулами;
  • истинные перемены всегда загадочны и таинственны;
  • рассудок не может учесть всех влияний, но и без него они воздействуют на процесс;
  • целостность приобретается ценой утраты всего частичного.


Публикую примеры, которые уже применялись на практике и принесли облегчение до полного выздоравления.
Психические заболевания: Бар,Гебо,Пердо.( даю арманические трактовки, так как в целительстве все-таки арманика работает великолепно).
Повышение энергии: Пердо. Сиг. Бар.
Гормональная система 6 Эх.Пердо. Торн.
Неизвестная итиология: Уруз, Кано имя человека(рунами) Пердо,Вуньо.Мигрени на фоне высокого(низкого)давления Ас,Гебо(арманика), Пердо(классика).
Депрессия: Сиг,Гебо.Пердо.
Ускоряет процесс заживления травм и порезов: Гебо, Кано, Уруз, Пердо.
Заболевания почек: Альгиз, Уруз, Кано, Пердо.
Заболевания мышц, кожи: Эваз. Уруз. Пердо.
Все болезни, касающиеся костей и позвоночника: Манназ, Пердо, Уруз.
Гармонизация жидкостей в нашем организме: Лягуз, Уруз, Пердо.


____________________________________
-Консультация, магия, предсказания, обучение. Электронная почта saya@semita.su
Светлана Саенко
 
Форум » Руны » Значения рун » ПЕРТ (инициализация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Вверх

ТОП пользователей



SayaНеспящаяAngelInaЗЕЛЯMila_DyakonuMulyaShelliyanaАльбиalinaКсенияmisyurevichAsherLere

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Вверх

Сделать бесплатный сайт с uCoz