СРОЧНАЯ магическая помощь! Акция! Обучение
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Карты Таро » Колоды Таро » Обсуждение колод.
Обсуждение колод.
florДата: Пятница, 20.02.2015, 12:16 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Saya благодарю! С удовольствием присоединюсь.))
 
irysikДата: Суббота, 21.02.2015, 00:34 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться своими размышлениями по картам таро. Так как я новичок в таро, начиталась на разных форумах о колоде Райдера Уэйта. Купила. Взяла в руки и ничего не понимаю. Начала читать книжку вкладыш. Пыталась запомнить значение карт. Делала маленькие расклады. Карты как-то интересно говорили со мной. Точность задаваемых вопросов вроде соблюдала. Ответы менялись местами. То есть, задаю вопрос на одну проблему, а ответ идет на другую. Так я ничего и не понимаю, почему с этой колодой у меня нестыковочка. В интернете наткнулась на колоду " зеркало судьбы", заказала. И взяв ее в руки поняла почти каждую карту. Прочла, что надо провести некий обряд с огнем для карт. Зажгла свечки 2- шт. И карты положила между ними. Тут моя кошка прыгнула и подожгли свой хвост. Хорошо подгорела.Она правда ничего не поняла или Я ничего не поняла, но карты отвечают все точно после этого ритуала. Приобрела колоду Белой и Черной магии- вообще дремучий лес. Отложила пока в красивый мешочек.

Сообщение отредактировал irysik - Суббота, 21.02.2015, 00:36
 
monblanДата: Четверг, 26.03.2015, 16:29 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Колод у меня несколько:Уэйт,Черный гримуар,Афро-бразильское таро,Манара,таро Теней Линды Фалорио(почти нет значений,толкование на начальном этапе).
Из личного опыта поняла,не обязательно хорошо работает самая красивая колода.

Добавлено (25.03.2015, 23:31)