Тем, кто размышляет над освоением колдовского искусства.
|
|
Неспящая | Дата: Пятница, 25.07.2014, 02:28 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 1276
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хотелось бы развеять некоторые распространенные мифы, которые часто с умным видом выдаются за истину в последней инстанции.
Миф № 1.
"Учитель приходит тогда, когда готов ученик". Эту фразу склонны упоминать, когда страждущие знаний находятся в поиске учителя. Начнем с того, что тот, кто действительно жаждет знаний начинает развиваться сам, искать источники информации. А их - источников - настолько много, и информация в них настолько разнится, что может голова пойти кругом! Сразу возникает масса вопросов: что, из того что узнал, принимать к сведению, а на что просто закрыть глаза? Что из всего этого основное? С чего вообще начинать? Вполне естественно, что возникает желание пообщаться с человеком, который уже идет по колдовскому пути, который знает как и умеет добиваться нужных результатов. Если вернуться к фразе, то прямо напрашивается образ учителя, ходящего по городам и весям, с криком: " Эге-гей! Я - Всемогущий Учитель. Ты ведь уже готов у меня учиться?". Задайтесь вопросом: а нужно ли учителю вообще "приходить"? Много ли вы, допустим, встречали именитых преподавателей любого хорошего университета, которые мечутся в поиске студентов?
Скажем так: учитель может быть готов обучать, а ищущий может желать обучаться и быть готовым к работе над собой. Но "учитель приходит" не надо понимать так буквально и уж тем более затыкать этой фразой рот тем, кто готов над собой работать (уже работает) и находится в поиске наставника. Эта фраза вовсе не означает, что надо сидеть на печи тридцать лет и три года и ждать, что к тебе придут. Каждый ищущий вправе искать наставника и пытливо интересоваться всем, к чему подталкивает жажда знаний.
О следующих мифах напишу позже. Приглашаю к обсуждению в этой теме.
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с)
|
|
| |
Неспящая | Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:15 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 1276
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Продолжаем. Миф № 2.
"Дистанционно невозможно ничему научиться". Есть немало людей, которые только собственными усилиями, методом проб и ошибок, изучая предварительно теорию и делая выводы, перешли к практике. Начинали с несложных обрядов, анализировали результаты, технику проведения, осваивая малое, переходили к большему и, таким образом, добились успеха. Это очень сложный путь, но:
Конечно, при дистанционном обучении ваш наставник не может наблюдать что и как именно Вы делаете, но он сможет дать Вам основные техники развития, укажет на основы и правила традиции, проконсультирует Вас, расскажет о различных нюансах практики. В остальном же, даже при очном обучении львиная доля в успехе освоения знаний и навыков зависит только от самого ученика.
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с)
|
|
| |
Неспящая | Дата: Пятница, 25.07.2014, 14:08 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 1276
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Миф 3. "Возьму книгу, прочитаю, как делать обряды и стану великим колдуном!"
Для того, чтобы добиться хотя бы элементарных умений нужно освоить немало теории и множество техник. И это нужно задолго до того, как вы приступите к выполнению своего первого обряда. Да, есть люди с врожденными (природными) развитыми способностями, но их немного. В любом случае, учиться надо всю жизнь. Тем, кто все еще думает, что это просто, рекомендую вспомнить знакомый с детства многим сюжет:
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с)
|
|
| |