СРОЧНАЯ магическая помощь! Акция! Обучение
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Некромантика » Теология » Некро в различных религиях
Некро в различных религиях
SayaДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4940
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Термин некромантия, как и некромагия, были введены в обиход значительно позже периода существования друидов, и мы можем лишь выдвигать предположения на основании ритуалов, упоминаемых в античных источниках или кельтской мифологии, подпадают ли эти ритуалы под современное понятие некромантии.   

Давайте для начала выведем определения этим двум видам магии:
Некромантия - это мантическая система, основанная на предсказании будущего, провидении прошлого и настоящего по внутренностям жертв, по крови и по агонии умирающего.
Некромагия - это система воздействия на окружающую реальность посредством различных аспектов смерти и умирания.
Спиритизм – ритуальная система, работающая с миром духов.   
Мы не будем разделять здесь эти понятия, а привели их лишь для общего ознакомления. Отсутствие точного описания ритуалов, проводимых друидами, вынуждает нас не вдаваться в тонкости видов магии и мантики в данном вопросе.
Пример классической некромантии мы можем видеть в описании друидов у Диодора Сицилийского:   «Пользуются галлы услугами прорицателей, которые у них в большой чести. Прорицатели эти вещают будущее по полету птиц или по внутренностям жертвенных животных, и весь народ им послушен. В частности, при исследовании особо важных вопросов, они придерживаются весьма странного и кажущегося невероятным обычая: окропив человека, его поражают в место над диафрагмой, и когда тот падает смертельно раненный, по его падению и содроганию тела, а также по истечению крови предсказывают будущее, полагаясь на опыт древних и многолетних наблюдений такого рода». (Историческая библиотека, V, 31, 2-5)   
Страбон также свидетельствует о подобном ритуале:«Они наносили человеку, обреченному в жертву, удар в спину и гадали по его судорогам». (География, IV, 5)   
Реальные свидетели самих обрядов, видели лишь внешнюю деятельность жрецов по исполнению обряда, не зная ни его сути, ни ритуального порядка, ни предшествующих ритуалу подготовительных действий, ни других действий жрецов, которые не видит сторонний наблюдатель.
Самой известной в плане свидетельства присутствия в арсенале друидов некромантии считается шкела (или сага, как принято их называть у нас) «Тяжелые испытания, приключения в обетованной земле Кормака, и решение относительно меча Кормака» (Scel na Fir Flatha, Echtra Cormaic a Tir Tharrigiri Claideb Cormaic или сокращенно Scel na Fir Flatha).     Эта шкела повествует, как видно из названия, о различных приключениях ирландского короля Кормака мак Арта. Среди прочих замечательных сцен, в шкеле присутствует сюжет о суде.    
Некто Сохт мак Фитал был владельцем бесценного меча Кухулина. Некто Дувренн мак Уйргриу жаждал заполучить священный меч и пытался выторговать его у владельца. Однако Сохт не соглашался расстаться с семейной святыней. Тогда Дувренн выкрал меч, с помощью кузнеца нанес с внутренней части эфеса свое имя, и вернул меч на место. После чего обратился в суд с требованием вернуть ему якобы его собственность. На суде он привел в качестве доказательства собственности гравировку своего имени на эфесе.    Суд принял решение вернуть меч «законному владельцу», и меч перешел к Дувренну. Однако Кормак мак Арт вызывал еще одного свидетеля – мертвеца, когда-то убитого этим мечом, и испросил его мнение о том, кто хозяин меча. Мертвец указал истинного хозяина, и суд принял это свидетельство, после чего Дуврену пришлось каяться, признаваться в подделке надписи, платить штраф и возвращать меч. Хотя в результате всех этих мероприятий меч стал собственностью самого Кормака мак Арта, мы не будем вдаваться в подробности дальнейшего судопроизводства этого дела, а лишь отметим тот факт, что вызванный свидетель – обезглавленный труп – давал показания в суде.     В шкеле не уточняется, был ли это дух или действительно труп убитого, но для нас сейчас это не принципиально. Хотя сам ритуал в тексте не приводится, а лишь упоминается, что мертвый свидетель вызван с помощью заклинаний, мы можем с определенной долей достоверности утверждать, что совершен ритуал некромагии.    Археологически подтвердить существование подобных практик у друидов подтвердить или опровергнуть не представляется возможным. Костей принесенных в жертву людей обнаружено в достаточном количестве, но определить по ним, были ли эти жертвы использованы для некромантических практик, или же это были ритуалы другого рода, не представляется возможным.    Итак, некромагия, некромантия или подобные им практики присутствовали в арсенале друидов. И вероятно были достаточно распространены, если даже античные источники упоминают нечто подобное. Все выводы о магических практиках друидов могут быть лишь предположительными.

источник


____________________________________
-Консультация, магия, предсказания, обучение. Мой скайп sayasi1, электронная почта saya@semita.su
Светлана Саенко
 
SayaДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4940
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
В одной из религий религии множество моментов, связанных с Культом Смерти и Некромантией.  
Много внимания уделяется правильности соблюдения традиций погребальных и поминальных обрядов - начиная с отпевания покойника и "запечатывания гроба". При этом представитель данной религии может иногда напомнить о том, чтобы пута (верёвки или ленты, которыми перевязывают усопшему конечности) обязательно были положены в гроб, дабы никто не стащил их для "недобрых дел".       
Правила проведения церемонии прощания требуют, чтобы родные и близкие стояли справа, а все остальные - слева, если смотреть со стороны изголовья. На поминках за столом оставляют незанятым место, где обычно при жизни сидел покойный, на стол ставят один пустой прибор с положенной на тарелку вилкой.        Последователи этой религии призывают духи умерших святых для помощи и исцеления и используют человеческие останки для проведения ритуалов Церемониальной магии. 
Считается совершенно нормальным выкапывать тела усопших из могил, выставлять их на всеобщее обозрение, расчленять на части и торжественно передавать из одного храма в другой для поклонения верующих.        
Словом "мощи" в славянском языке переведено греческое слово "липсана"  и латинское "реликвия", что в буквальном переводе на русский язык означает "останки".Следовательно, этим словом обозначаются всякие останки умершего, всё, что осталось от человеческого тела после его смерти. В этом же смысле слово "мощи" всегда употреблялось и в церковно славянском языке.        
В "Чине погребения мирских человек, священников и младенцев" постоянно встречаются выражения: "мощи усопшего лежат в доме", "вземши мощи усопшего,отходим к церкви", "молитва чтётся близ мощей" и т.п.       А если обратить внимание на происхождение слова "мощи" от коренного "мощь" - сила, и на то, что как в древней, так и в современной данной религии всегда благоговейно почитались мумии, кости и даже просто прах и пепел святых мучеников, - возникает естественная аналогия с некромантическими техниками.        
Святой Иоанн Златоуст так писал о мощах антиохийского мученика Вавилы: "Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу в предместье Дафну".       
Блаженный Иероним говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде праха, а мощи апостолов Петра и Павла - в виде костей.       
Мощи князя Владимира, открытые в 1635 году митрополитом Киевским Петром (Могилою) в Десятинной церкви выглядят так - голова хранится в Великой церкви Киево-Печерской Лавры, кости рук - в Киевском Софийском соборе, а челюсть - в Успенском соборе Москвы.       Иоанн Златоуст говорит: " Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит перед нами, и мы видим его"...!       
Духовный центр  - Алтарь. В центре Алтаря располагается Престол, в котором обязательно находятся мощи, в память обычая ранней церкви совершать Евхаристию (причастие) на гробах мучеников "в знак того, что идет утверждение на Крови Христовой и через него на крови мучеников". (Апок. 6.9 )        
На Престоле расположена Дарохранительница - особый сосуд в виде храма или часовни с гробницей. Внутри этого сосуда, в гробнице или в специальном ящичке в нижней части располагаются "приготовленные особым образом для длительного хранения частицы Тела Христова, пропитанные Кровью его".         
Пятый Карфагенский собор постановил строить храмы на мощах святых, которые должны располагаться под алтарём.      
Правила Святых апостолов требуют наличия мощей в основании и под престолами церквей.      
Седьмое правило Седьмого Вселенского собора категорически предписывает наличие мощей святых при освящении храма.      
Особо почитаются и считаются чудотворными иконы, в которые вставлен мощевик с частицами  останков святого, а в одной из святынь христианской Церкви --  Киево-Печерской Лавре в пещерах выставлена целая экспозиция мумифицированных трупов. ( Киевская Лавра считается одним из центров некромантии. Там же находятся врата в иные миры).       
Жертвенник для проскомидии  в храмах символизирует лобное место, на котором был убит Христос, а важнейший символ христианства Крест с распятым на нём Сыном Божиим - символ Смерти, у основания которого часто изображают череп и кости.       
 "Обряды, связанные со смертью и человеческими останками называются некромантией"...Именно различными формами некромантии и пользуется представительство религии уверенно и очень успешно, отвергая её при этом как грех и ересь.       
А ведь Некромантия была настолько известна на Руси, что вошла в "Стоглав" - сборник постановлений Церковного Собора 1551года - "В Великий Четверг порану солому палят и кличут мёртвых".       
Энергии Некромира присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека, а "дьявольской" эта наука называется потому, что  является исключительной прерогативой священнослужителей, как, впрочем, и все остальные виды ритуальной и Церемониальной магии.


____________________________________
-Консультация, магия, предсказания, обучение. Мой скайп sayasi1, электронная почта saya@semita.su
Светлана Саенко
 
Форум » Некромантика » Теология » Некро в различных религиях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Вверх

ТОП пользователей



SayaНеспящаяAngelInaЗЕЛЯMila_DyakonuMulyaShelliyanaАльбиalinaКсенияmisyurevichAsherLere

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Вверх